Третья часть услуг онлайн теперь будет предоставляться юридическим лицам от Сбербанка

sber-2-2Стало известно, что с теперешнего времени все корпоративные клиенты Сбербанка могут получать больше третьей части всех возможных услуг в онлайн режиме с помощью каналов дистанционного обслуживания. Планируется, что уже по окончанию этого года данный показатель должен возрасти до 63%. Об этом стало известно от Сергея Попова, который является директором банковского учреждения «Трансакционный бизнес». Именно он предоставил подобное заявление в прямом эфире РИА Новости.

Одной из ключевых задач Сбербанка является перевод практически всех услуг в режим онлайн. Ныне можно с уверенностью сказать, что в интернет-банке все корпоративные клиенты могут использовать ровно половину всех банковских услуг. Скорее всего, если все будет идти так, как запланировано, то этот показатель будет увеличен до 63%, а после этого возрастет еще выше.

Все ключевые сервисы, которые являются основными, к концу нынешнего года заработают до 90%. Герман Греф, который является директором Сбербанка, уверен в том, что перевод услуг в онлайн режим можно осуществить и на 100%, если все действия выполнять максимально правильно.


© 2014-2015 CreditDep.ru. При использовании материалов гиперссылка на CreditGet.ru обязательна.
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.
По вопросам рекламы обращайтесь на reklama@creditdep.ru
вверх